На данной странице мы собрали список возможных ошибок кондиционеров Daikin. Также в нашей компании КлиматКул вы можете заказать ремонт кондиционеров Daikin. У нас работают сертифицированные специалисты, которые выедут к вам в день вызова.
Коды ошибок наружного блока кондиционеров Daikin (Дайкин)
- E0 – произошло срабатывание защитного устройства.
- E1 – печатная плата, находящаяся в наружном блоке, неисправна.
- E3 – срабатывание датчика, отвечающего за высокое давление.
- E4 – срабатывание датчика, отвечающего за низкое давление.
- E5 – перегружено реле перегрева или мотор компрессора.
- E6 – блокирован мотор компрессора.
- E7 – блокирован мотор вентилятора.
- E8 – зафиксирована токовая перегрузка.
- E9 – неисправен расширительный вентиль.
- AH – произошла блокировка насоса.
- EJ – срабатывание дополнительного защитного устройства.
- EE – в дренажной системе превышен допустимый уровень воды.
- EF – блок, отвечающий за аккумулирование тепла, неисправен.
- H0 – общая неисправность датчиков.
- H1 – датчик, отвечающий за температуру воздуха, неисправен.
- H2 – датчик, отвечающий за электрическое питание, неисправен.
- H3 – датчик, отвечающий за высокое давление, неисправен.
- H4 – датчик, отвечающий за низкое давление, неисправен.
- H5 – срабатывание датчика перегрузки или не функционирует компрессор.
- H6 – срабатывание датчика блокировки или перегружен компрессор.
- H7 – срабатывание датчика блокировки или перегружен вентилятор.
- H8 – срабатывание датчика, отвечающего за входное напряжение.
- H9 – срабатывание датчика, отвечающего за температуру наружного воздуха.
- HА – срабатывание датчика, отвечающего за выходной воздух.
- HH – срабатывание датчика, отвечающего за блокировку водяного насоса.
- HС – срабатывание датчика, отвечающего за горячую воду.
- HЕ – срабатывание датчика, отвечающего за систему дренажа.
- HF – в блоке аккумулирования тепла произошла авария.
- F0 – срабатывание устройств №1 и №2, отвечающих за защиту.
- F1 – срабатывание устройства №1, отвечающего за защиту.
- F2 – срабатывание устройства №2, отвечающего за защиту.
- F3 – слишком высокая температура в нагнетающей трубе.
